Как англичанка гадила России. Четвёртая часть

 

НОВОРОССИЯ


Донецк, Краматорск, Крым, Луганск, Мариуполь, Новости ДНР, Новости ЛНР, Новости Новороссии, Приднестровье, Ситуация на блокпостах, Славянск, Широкино,

ОПОЛЧЕНИЕ НОВОРОССИИ


Сводки от ополчения Новороссии, Алексей Мозговой, Ополченец Гиви , Ополченец Моторола, Светлодарская дуга, Сводки Басурина,

ЛЮДИ


Адекватные политики запада, Игорь Стрелков,

СОБЫТИЯ


Бои за донецкий аэропорт, Дебальцевский котел, Константиновка, Марьинка, Отставка и арест А. Пургина, Переговоры в Минске, Расстрел автобуса под Волновахой, Стрельба в Мукачево,

ОРГАНИЗАЦИИ


Антимайдан,

УКРАИНА


Геническ, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Киевская хунта, Комитет спасения украины, Николаев, Одесса, Подкарпатская русь, Правый сектор, Убийство Бабченко, Украина, УПЦ, Харьков,

ДНР


Горловка
Дебальцево
Ясиноватая

В МИРЕ


Вооруженные конфликты
Новости Белоруссии
Новости мира
Постсоветских пространство
Цветные революции




Война на Украине
 



2024-05-07 23:14


Новости мира, , Антимайдан

Оставляя пока за скобками иные события геополитического характера и убийства других видных российских деятелей, к чему прикладывала свои руки британская секретная служба, напомним, что 1 марта 1881 года был злодейски убит император Александр II, а год с небольшим спустя — 16 июня 1882 года — отравлен выдающийся русский военачальник Михаил Дмитриевич Скобелев. В обоих случаях корни заговоров и все следы настолько откровенно вели в Лондон, что тому пришлось на время притихнуть.

Опять-таки опуская геополитические аспекты, напомним, что в последующие без малого четыре десятилетия Россия не только лишилась еще двух императоров — в 1894 году скончался Александр III (видимо, отравлен), а в 1917 году свергнут Николай II, но и попросту перестала быть сама собой как Российская империя. И опять-таки все без исключения прямые и косвенные улики указывают на Лондон. Так называемая Февральская революция, ставшая ударом в спину союзника, явилась делом рук британской секретной службы и ее пособников из числа внутрироссийских предателей. Сам план, даже сигнал к началу «революции» и то были разработаны в британском посольстве в Петербурге при активном участии в том числе и посла Джорджа Бьюкенена.

В этом же ряду и убийство Распутина. В его убийстве непосредственно была замешана британская разведка. В настоящее время неопровержимо доказано, что настоящим убийцей Распутина был британский шпион — мастер по «мокрым делам» Освальд Райнер. Хвастливый же гомосексуалист князь Феликс Юсупов, будучи английским агентом влияния, всего лишь прикрывал своим именем причастность СИС МИ-6.

Британская королевская семья, кроме того, откровенно воспрепятствовала всем попыткам вывезти семью императора Николая II, отказав не только в присылке британского крейсера, но и даже в теоретическом предоставлении приюта на Западе. За каждым из этих шагов — одна и та же геополитическая причина, проистекающая из уникального статуса России как единственной в мире единой трансконтинентальной евразийской державы.

Конечно, за истекшие пять веков британская секретная служба не ограничивалась одной только специализацией на политических убийствах. Ее интересы были и остаются более чем широкими. Характеризуя «рыцарей плаща и кинжала» с туманного Альбиона, необходимо отметить чрезвычайно важную, фактически предопределяющую тактику и стратегию британской секретной службы черту. СИС (Сикрет Интеллидженс Сервис, или МИ-6) никогда не стремилась к расширению кадрового аппарата и поэтому никогда не была многочисленной разведывательной службой. Однако во все времена она оказывалась чрезвычайно эффективной.

Дело в том, что на протяжении веков малочисленность ее кадрового аппарата всегда компенсировалась… масонством. В первую очередь, естественно, британским масонством, для которого секретность деятельности и применение тех же самых специальных средств — такие же альфа и омега деятельности, как и для разведки. В Англии же процессы зарождения, становления и развития как самой секретной службы, так и масонства всегда шли рука об руку, и было бы весьма удивительно, если бы они не оказали друг на друга соответствующего, глубоко взаимопроникающего влияния. Ведь Англия, тем более века назад, никогда не имела достаточно населения, чтобы вести ожесточенную борьбу за место под солнцем, опираясь преимущественно на вооруженные силы. Тем более что на протяжении веков (особенно в XVIII веке) о британских сухопутных силах говорили не иначе, как об армии львов, предводительствуемой ослами (это слова самого герцога Веллингтона).

А вот флот был всегда мощным и таковым остается и по сей день. Но флот требовал и требует постоянных опорных баз вдали от родных берегов. А это предполагало применение совсем иных средств и методов, нежели просто вооруженные силы. Тем более что, имея в качестве предполья огромное водное пространство, Англия очень долгое время не так нуждалась в мощной сухопутной армии, как континентальные державы.

Так специальные средства и методы заняли лидирующие позиции среди всех средств и методов строительства и Королевства, и Британской империи. И на первом месте оказались специальные средства и методы зарождавшегося тогда прототипа современного масонства. Но в этом прототипе был сконцентрирован весь обобщенный, тщательно оберегаемый, но столь же тщательно и проанализированный, синтезированный в выводах и практических рекомендациях для последующего применения в новых исторических условиях чрезвычайно богатейший опыт многовековой истории.

Истории подрывной деятельности различных секретных и тайных обществ и движений многих народов мира. И этот бесценный по своему непреходящему значению опыт был поставлен на вооружение зарождавшихся тогда и британской секретной службы, и британского масонства.

Непосредственным же передаточным звеном явились многоопытная, виртуозно владевшая этим опытом, особенно на стыке двух миров (Запад — Восток), венецианская разведка и действовавшие рука об руку с ней различные тайные движения так же венецианского происхождения. Именно эта черта — фантастически виртуозное умение, пожалуй, точнее будет термин «искусство», работать на стыке Запад — Восток, причем как вдоль силовых линий их противоборства, так и в узловых точках их пересечения, — стала не только одной из первых среди главных отличительных особенностей британской СИС, но и предопределила ее фантастически прозорливую геополитическую интуицию. Сюда же и едва ли не на правах неотъемлемого компонента вплотную примыкает и не менее изумительное ее искусство действовать сразу на нескольких аренах противоборства, зачастую даже внешне полностью взаимоисключающих друг друга, искусство, пришедшее непосредственно из масонства, где оно укладывается в также незамысловатую формулу «единство в многообразии».

Об этом искусстве масонства писал в свое время уже ушедший из жизни Лоллий Петрович Замойский, известный российский специалист по истории масонства и разведки. Такого рода плюрализм, отмечал он, позволяет масонству привлекать сторонников, политически отстоящих друг от друга весьма далеко, а затем канализировать их движения так, чтобы разные колонны маршировали в одном, по сути дела, направлении. Это же относится к британской разведке.

Именно отсюда проистекает нередко ставящее в тупик сочетание в масонстве радикальных, демократических, освободительных тенденций с консервативными, крайне авторитарными. А также не менее успешно ставящее в тупик умение СИС работать и с национально-освободительными движениями, и радикальными революционными течениями, и крайне агрессивными религиозно-идеологическими движениями, не говоря уже о всякого рода карбонариях, народовольцах, повстанцах, социалистах, марксистах, коммунистах, террористах, национальных сепаратистах и прочих.

Здесь же в качестве также неотъемлемого компонента можно обнаружить и потрясающее умение и секретной службы, и масонства Великобритании инспирировать нередко с чужого плацдарма и под чужим же флагом (то есть якобы в силу объективного стечения якобы объективных же обстоятельств), зарождение новых идеологических течений и движений подрывного характера, но геополитической направленности. Здесь же и умение совершенно аналогичным образом инспирировать якобы контрдвижения, сопровождая и то и другое инициацией структурно-организационного оформления в соответствующие движения, течения, союзы, партии, альянсы, интернационалы, сшибая их лбами, извлекать из этого для себя пользу, главным образом геополитическую.

Естественно, что такой набор специальных средств и методов уже физически не мог обойтись и без великолепного умения работать как с чужого плацдарма, так и под чужим флагом. Причем нередко и тот и другой могут оказаться многоступенчатыми во избежание провалов и обвинения в незаконной деятельности. Кстати говоря, это одно из объяснений того, почему провалы с поличным в британской разведке очень редки, а во многих контрразведках мира лучшими асами считаются именно те, кто работает против СИС.

В арсенал британских спецслужб входит филигранно отточенное, фактически переходящее в искусство умение широко привлекать к своим операциям интеллектуальную и деловую элиту, а то и «сливки общества» из числа аристократов, вплоть до представителей королевской фамилии. И это умение также пришло из масонства. Не менее бесценным богатством в этом арсенале числится и столь же виртуозное умение заблаговременно подбирать контингент пособников на вырост в целях их дальнейшего использования в наиболее грязных и чреватых громкими скандалами в случае разоблачения операциях — от идеологических диверсий до откровенного террора. С этим же обстоятельством также связано и искусство тонко работать с предателями и изменниками, откуда бы они ни были. Характерно, что прекрасно зная, что перед ней отбросы общества, британская разведка преднамеренно и очень тонко возвышает их в собственных же глазах, сажая тем самым на такой крючок, с которого они никогда не смогут сорваться.

Чрезвычайное место в этом арсенале занимает искусство, ничем не выдавая ни своей причастности, ни тем более своей заинтересованности, будоражить умы целых поколений различных стран всевозможными интеллектуальными продуктами, апеллирующими к характерным для любого нормального человека чувствам справедливости, борьбы против зла и насилия, взывающими к чести, достоинству и даже к чувству прекрасного. Причем именно в этом искусстве особое место занимает умение провоцировать увод целых обществ и государств с эффективных для их развития путей, представляющих опасность для самой Великобритании. В этом же ряду — умение провоцировать буйное, но крайне пагубное увлечение всевозможными ложными идеями и мифами, в том числе в истории. Вплоть до откровенного опорочивания подлинной истории, однако только чужими руками и с чужого плацдарма. Это, кстати, мы наблюдаем сегодня на поле нашей истории, включая период Великой Отечественной войны.

Но Масоны — лишь ширма и инструмент для куда более мощных закулисных сил мирового уровня, собравшихся еще в последней трети XVIII века в организации, которая известна как «Комитет 300».

«Комитет 300» писал один из бывших британских разведчиков Джон Колеман. Об этой организации упоминает и Линдон Ларуш, известный американский экономист. Происхождение «Комитета 300» окутано тайной. Достоверно известно, что он возник в недрах секретного комитета, т.е. департамента разведки, Ост-Индийской компании. К нему ведут следы от ордена иллюминатов — творца всех революций в Европе начиная с Великой Французской. В самом же комитете особо выделяется британская ветвь — так называемая European Black Nobility — европейская черная аристократия. Организацию отличает высочайший уровень интеллектуальной деятельности и огромные финансово-экономические возможности. Но об этом надо говорить отдельно.


Источник: vk.com